Проблемы с использованием "Пушкинской карты" могут возникнуть в случае, если:
- Держатель карты попытался перевести или снять средства с карты. Система заметит попытки и заблокирует её.
- Держатель попытался продать карту и опубликовал объявление в социальных сетях.
- Мошенник пытается использовать данные и деньги на карте.
- Редко, но бывает – банковская ошибка.
Для разблокировки карты есть несколько способов:
- Обратиться в отделение, где была выпущена карта, написать заявление.
- Оформить заявление в приложении "Почта Банк" или воспользоваться формой обратной связи на сайте банка.
- Обратиться на горячую линию "Почта Банка".
При отказе в попытке приобрести билет советуем уточнить данные по мероприятию, запросить лимит по карте или звонить на горячую линию в Министерство культуры по телефону 8 800 100-06-45. В случае, когда оплата состоялась, но билет не пришел, а деньги при этом списали, нужно звонить на горячую линию в министерство культуры или на горячую линию банка. Если приложение "Госуслуги.Культура" выдает ошибку "Операция отклонена", следует обратиться в банк, выпустивший карту, позвонить на его горячую линию или написать в техническую поддержку.
"Возможна автоматическая блокировка карты по достижению 23 лет гражданином, на чье имя она выпущена. В случае приобретения по ней билетов на мероприятия, которые запланированы по срокам позже даты дня рождения и потери права ее использования, они сохраняются и являются действительными", – говорит эксперт.
Заблокировать карту самостоятельно рекомендуется при утрате или если ее данные стали известны посторонним лицам через интернет-банк или онлайн-приложение. Если не получилось сделать этого самостоятельно, следует позвонить по номеру телефона горячей линии банка.
#пушкинскаякарта #возможныепроблемы #блокировкакарты #перваяшкола